Што они делают?

Есть у меня друг. Большой, взрослый человек, выбрал серьезную профессию (в полиции работает), но такой наивный…

В его владении находится автомобиль марки БМВ 5 серии. Не-не, коррупция тут не при чем, машина конца 90-х годов, но очень бодрая. Если бы не знал дату ее выпуска не поверил бы. Ухаживает он за ней тоже добросовестно, не жалеет средств.

С середины лета я наблюдаю за его трепетной любовью к этой машине и не перестаю удивляться. Пришла зима, выпал снег, настало время очередного обслуживания, ну там фильтры поменять, масло, пару лампочек погасло,  как это случается под зиму, ремень генератора устал служить да и не нравились ему посторонние звуки в районе колес, на суппорта грешил. Деньги есть, надобно все сделать.

Поехали мы, значит, в ремонтную мастерскую. Предстояло заменить один ремень и две лампочки. Остальное сделали там, где купили масло.

Во сколько бы вы думали обошелся ему поход к специалистам?

Не знаю, удивительно это или нет, но он выкатил 1750 рублей. Операция по замене такого же ремня мне стоила когда-то 500 рублей, просить менять лампочку кого-то мне даже стыдно. Но описать эту ситуацию я решил не из-за дороговизны обслуживания, в принципе это дело конторы сколько брать за услуги, мы знали, что место не дешевое. А дело-то вот в чем.

***

Приехали мы во двор мастерской. Он пошел договариваться, чтобы загнать к ним машину, я жду.

Через несколько минут приходит довольный. Все, можно заезжать, нам тут еще и машину на халяву помоют =).

Действительно, компания серьезная, у них не только СТО, но и сеть магазинов запчастей по городу, свой сайт. Думаю, вот это забота о персонале. Представьте себе зимнюю машину. Вся в снеге, грязи и реагентах, особенно снизу. А тут бесплатно смоют все это и клиенту приятно и мастеру с такой машиной возиться.

Рейтинг конторы в моих глазах подскочил. Загнал он машину на мойку и пошли мы ждать в комнату ожидания. Обстановка приятная, кофе-машина, большой телевизор со спутниковой антенной. Красота.

Проходит минут 40 — машину моют. Я заподозрил неладное. Просто сбить грязь и подождать пока она стечет (а большего бесплатно ожидать не стоило, да и не нужно оно по нынешней погоде) минут 10-15, если особенно тщательно.

Значит мыли по-полной. «Совсем серьезная фирма,» — подумал я.

Еще часа полтора они меняли этот горе-ремень и две лампочки. Конечно мне не понравилось, но мало ли как оно пошло, хотя там дел на 20 минут при наличии инструментов. Я менял, я знаю.

Посмотрели Камеди, поржали. Потом он расплатился НЕ ГЛЯДЯ в чек и мы уехали. А мне ж любопытно =). Попросил посмотреть.

А там прейскурант услуг: замена ремня — n рублей, замена лампочек — n рублей и МОЙКА — 200 рублей.

А теперь вопрос в студию: это честно?

Мой друг был уверен, что она бесплатная. Он не заказывал мойку и нам пофиг каково оно будет ковыряться под грязной машиной их персоналу.

Очень жаль, что заметили мы это на полпути домой, когда вернуться разбираться стоило бы примерно столько же по бензину.

Вот он, еще один пример русского бизнеса! Я не перестаю удивляться, но мне и простительно, я 10 лет провел в другом мире, в мире почтикоммунизмаравенстваибратства. А вы что скажете, кто еще наступал на какие грабли?

Молчу, не знаю что сказать дальше…

Читайте похожее:

Интернет-бизнес по-русски

Как я искал работу, а чуть не заработали на мне

12 Комментарии

  1. Таких историй знаю много, (бизнес по украински), вспомнилась одна из личного опыта.
    У нас небольшая компания, занимаемся материалами и оборудованием для пайки, сварки и все такое.
    Завозим как-то один припой, те кто сталкивался с пайкой алюминия наверно слышали про hts 2000, не суть…Проходит время и начинаются звонки от возмущенных клиентов, как так припой стоит 2 бакса а вы ломите по 3. Стали разбираться откуда ухи растут…Выяснили, черти (по другому назвать не могу) брали его у нас оптом, естественно не по 3, тупо пилили пруток припоя пополам и продавали по 2.
    Вроде мелочь, а запомнилось.

    • Блин! Это не мелочь, это мошенничество какое-то.
      Вспомнился фильм «Шулер», где один из друзей главного героя в Одессе на вокзале джинсы продавал отправляющимся поездам )). Ровно половину штанов. А в упаковке и не видно… Эту бы энергию, да в мирное русло…

  2. Ну вот пожалуйста, всеми любимая «Пятерочка». На ценах одно, на кассе выбивают другое и не все претензии предъявляют!

    • Точно! В «Ленте» тоже самое… Никто не читает мелкий шрифт, а потом удивляются ценнику на выходе…

      • В тему «Как делают бизнес у нас в стране..» У нас в Нижнем Новгороде 13-го была «Черная пятница»-ночь скидок в МЕГЕ:) Так вот это было нечто, скидки символические. Акция действовала с 22.00-02.00 мы выехали в 22.30 и были в МЕГЕ в 01.15 Это кошмар, все трассы ведущие в торговый центр встали. Целые толпища наивных как мы людей:) В результате я купил в Икее коврик-399 руб., чеснокодавку-99 руб. и зеркало маленькое (для Оли-моя девушка), не помню сколько стоит 🙂 Радует одно что за рулем был не я, хоть посмеялись с друзьями. До европейских распродаж нам все таки еще далеко:)

      • А Спортландия «бонусы раздает», только вот воспользоваться ими можно будет в конце февраля. Зато на выходе статистика слова «бонус» зашкаливает )))
        «Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже»©

  3. 🙂 Я тоже столкнулся с мойкой машины, которая мне по сути-то и не нужна была совсем. Только меня предупредили, ну можно так сказать. Все началось с того, что у меня перестала включаться задняя передача на моей ВАЗде 21099, как выяснилось потом, и первая со второй передачей тоже не включались. Дело было в кулисе-разболталась. Так вот приезжаю я в автосервис, рассказываю что да как, мне вопрос:»А машинка-то у вас грязная?» Я отвечаю:»Да как сказать…» А действительно, что говорить если третий день с перерывами моросит дождь? Сотрудник видя мою реакцию:»А ну понятно, МОЕЧКУ еще запишем техническую…» В результате, ценник за все про все был 550 руб.-настройка кулисы 330 руб.+мойка 220 руб. 🙂

    • Хоть предупредили, но техническая моечка я так понимаю тяп-ляп, а 220 рублей запросили. Тут хоть довольно качественно помыли за 200. Жалко выезжать на улицу было.
      Фирма, которая не будет брать в таком случае деньги будет процветать, но это Россия, нескоро дойдем до такого уровня. У нас как: или чинись в каком-нибудь полуподвале у армян и будет как будет или плати за техническую мойку почти всю сумму ремонта, за которым приехал…
      Радуют цены на ремонт отечественных машин, правда это единственное что в них радует.

  4. Да вот направили вторую претензию на отказ платить страховку. Ждём ответа. Скорее всего есть лимит на досрочное погашение, пока не знаем…

    • Я так в Хоумкредит телефон покупал. Захотел досрочно погасить, а нельзя 3 месяца. А в эти месяцы самая жирная переплата. Плюнул и платил весь срок, больше не хочу и тоже ведь не предупредили, когда оформлял. Работа у них такая — дать кредит любыми способами.

  5. И у меня недавно аналогичная ситуация произошла.
    Решили мы взять кредит с супругой 50 тыс. рублей. Жена сказала, что приходил предаставитель Альфабанка к ним на работу и рассказывал о перекредитации и о её плюсах. Мы решили погасить старый кредит и взять новый с помощью этой переакредитации.
    Представитель банка озвучил сумму ежемесячного платежа 5900 и мы согласились. И вот деньги на карте, открываем мобильный банк, а платеж в месяц 6400! Ну как так?
    Звоним в контору, а нам объявляют: «Так это ж страховка».
    12 тысяч я должен им отвалить за 2 года за страховку, которую мы не заказывали…
    Написали претензию, а нам в ответ: «Со стороны банка все условия соблюдены, поэтому- отказать!».
    Вот так-то, представитель нас обманул, недоговорил, а я теперь злой, как собака обязан платить этим уродам за воздух…..

    • Охренеть! Еще один образец продажи воздуха. Страховка! А отказаться от кредита нельзя уже? Там, наверное, лимит на досрочное погашение.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*