Вы тоже считаете, что фильтры менять надо вовремя?

Приветствую дорогих гостей моего блога!

Дорогие друзья, прошу прощения у тех, кого тема данной статьи никак не касается, но она может быть полезна некоторым нерадивым автолюбителям вроде меня. (Радивые такую ерунду искать не станут).

Посвящена она вот какому вопросу: пришла пора заменить топливный фильтр на моей машине.

Вернее она давно пришла, да все никак не было времени заехать это сделать. Я не отношусь к любителям разобрать неизвестное, но считаю, что каждый должен делать свое дело: кто-то менять фильтры, кто-то ездить на автомобилях. Кто не согласен — отечественный авто вам в помощь! Вот там простора для инженерной мысли хватает.

У меня же БМВ е46 2001 года. Дизельный БМВ дорестайлинговая модель. Машина пусть и не новая, но очень надежная, меня не подводит (тьфу-тьфу), поэтому я ее тоже не расстраиваю и свои руки туда не сую.

Но случилось так, что пристыдил меня один товарищ. Не здорово по такой фигне ездить на сервис. И убедил он меня поменять фильтр самому.

Сразу скажу, что фильтров там несколько (как я понимаю). Я менял вот такой:

Toplivniy filter

Где находится топливный фильтр на е46?

Честно говоря, поначалу я даже не представлял, где он вообще находится. Запросы вроде: «как поменять топливный фильтр на дизельном БМВ е46 2001 года», неизменно приводили меня на форумы любителей, которые через одного сами понимают, что пишут и советуют.

Одни говорили, что он вроде под задним сидением. другие советовали поискать под днищем. При этом как это часто бывает каждый считает себя истиной в последней инстанции, а остальных никчемными, рукожопыми… никем в общем.

Почитал я их дискуссии, в разговоры вступать не стал, а решил просто заглянуть под капот (раз третий за год еще раз тьфу-тьфу).

 Ну не может на немецком автомобиле это быть сложно, резонно решил я и не ошибся.

 Вы не поверите насколько все просто! Итак, топливный фильтр на БМВ е46 2001 года находится СЛЕВА по ходу движения автомобиля, возле маленького радиатора вроде как охлаждения того же топлива. Вот фото:

 Kriska

Собственно замена

А вся замена заняла минуты 3-4 от силы =). Нужно только открутить крышку обычной головкой на 24 вроде или 25, в общем это не важно, подберете. Получится такая картина:

  Posle sameni

Аккуратно извлекаете старый фильтр, удивляетесь какой он грязный, выбрасывате. После этого вставляете новый. Он уже с уплотнительным кольцом, можете не сомневаться. А то я закрутив, посмотрел на старый, с которого это кольцо немного свалилось и полез проверять на месте ли оно на новом фильтре. И закручиваете крышку.

На ней написано 25 Н/м, сколько это мне не ведомо, крутил на глаз.

А потом нужно завести машину.

Запускаем двигатель

 Как вы понимаете топливная система «хватанула» воздуха, поэтому не удивляетесь, что ваш трактор не заводится. Прежде чем заводить нужно, чтобы насос пару раз прокачал топливо. После этого повернув стартер я несколько раз нажал на педаль газа, что обычно не требуется. И примерно через 10 с машина завелась.

Вот собственно говоря и все! Надеюсь, что рано или поздно найдется хоть один человек, которому эта статейка поможет. Во всяком случае, прочитавший ее умелец пойдет менять фильтр с уверенностью, что еще один такой же это смог.

Берегите себя, аккуратнее на дорогах!

Дополнение 01.10.13 г.: Дорогие друзья! Учитывая, что с момента написания этой статьи прошло больше полугода мой вам добрый совет: вовремя меняйте угольный фильтр, тот второй, который под днищем. По некоторым оценкам он рассчитан на 20 тысяч км, однако учитывая качество нашего ДТ лучше перебдеть, чем недобдеть. Особенно если вы не знаете кто владел машиной до вас. Я не буду писать какими путями пришел к этому простому выводу, но говорю от чистого сердца. Кстати, я для себя решил, что с дизельной машиной свяжусь только в крайнем случае или когда солярка в России станет евро 5. Правда тут возникает вопрос сколько же она будет стоить…

Что бы еще прочитать:

МАШИНА НЕПРЕРЫВНОГО РЕМОНТА

Разборка и ремонт стартера БМВ е46 320d

 Выбираю автомобиль для работы

Можете поделиться этой записью с друзьями:

23.03.2013 / Отдых комментария 4
комментария 4
  1. 15.11.2014 в 23:07 – Ответить

    Братцы у меня БМВ 320е46 дизель 2002 года то что пишет этот человечек может и комуто интересно но по сколько я знаю топливный фильтр на е46 находится с левой стороны между кпп и порогом.Я занимаюсь автозапчястями для иномарок уже несколько лет и поверьте точно знаю где находится сам менял не один раз

    • Admin
      17.11.2014 в 13:59 – Ответить

      У меня тогда два вопроса, Павел:
      1. что же тогда менял я?
      2. разве с 2001 года не стали делать рестайлинговые модели с действительно топливным фильтром под днищем, которого на 136 лошадином двухлитровом моторе (как у меня) нет?

      За прошедшее время моя автомобильная грамотность возросла по этой машине, потому готов спорить))

  2. Юрий
    09.02.2015 в 00:52 – Ответить

    так он менял на 46 до рестайла. У меня e46 2001 год , все правильно указал автор статьи.

  3. Юлий
    20.03.2016 в 03:20 – Ответить

    Занятно! Реально просто отлично написано.

Прочтите правила комментирования!

Добавить комментарий