Нужен совет!!!

Всем привет!

Я вот тут задумался. В принципе я часто занимаюсь этой рутинной деятельностью, но сегодня по поводу.

Смысл в том, что по почте пришел тот самый товар, продвижением которого я собираюсь заниматься. Что это пока не скажу, а проблема вот в чем: когда пришло время действовать появилась нерешительность.

Причем я уверен в том, что сотрудничество будет взаимовыгодным, продукт действительно очень качественный и почти уникальный, но что-то меня тревожит…

Как отреагируют потенциальные продавцы на товар, без которого они в принципе обходились до меня? Что сказать при первой встрече? С чего начать? Может употребить чего для храбрости (алкоголь не предлагать)?

Может какая-то литература на меня подействует. Общаться придется с людьми, которые сами занимаются торговлей, а потому возникает вопрос реально ли продать что-то продавцам.

Представьте, что есть простой способ вложить 5-7 рублей в единицу товара и либо увеличить продаваемость, либо повысить стоимость самого товара на 20-40 рублей в зависимости от аппетитов продавца. Ну, скажем, за счет красивой упаковки. Кто бы согласился это сделать?

Лично я бы по крайней мере попробовал. Тем не менее весь в раздумьях. Не то, чтобы я был таким застенчивым — вроде нет. И в моем воображении я тысячу раз обращался с предложением к продавцам, а вот на деле…

С другой стороны: а чем собственно я рискую? Ну ответят мне нет, не укусят же и в печь не посадят и в терновый куст не бросят.

Тем не менее хотелось бы выслушать хотя бы пару мнений людей, которым доводилось предлагать свои услуги. Жаль, что у меня пока очень маленькая аудитория, но вдруг кто зайдет что подскажет, пока время есть.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

17.10.2013 / Работа комментариев 12
комментариев 12
  1. 17.10.2013 в 18:19 – Ответить

    Слушай, морду не набьют, как говорится)
    Стесняться нечего и некого 🙂

    • Admin
      17.10.2013 в 19:56 – Ответить

      Привет, Дим! Я тоже так подумал, поэтому уже сдвинулся с места)) Все вроде хорошо!

  2. Елена
    19.10.2013 в 11:39 – Ответить

    Из предложенного «…есть простой способ вложить 5-7 рублей в единицу товара и либо увеличить продаваемость, либо повысить стоимость самого товара на 20-40 рублей ..» я бы выбрала первое. Это как минимум.
    Я — специалист по страхованию жизни, и поверьте, постоянно сталкиваюсь с необходимостью показать людям, что им нужен мой продукт. Хотя многие уверены в обратном.
    Запомните, что покупают на эмоциях. Найдите выгоду в вашем товаре для продавцов и продавайте им эту выгоду. К примеру: у данного товара есть то-то и то-то, что позволит вам ….., что создает преимущества для вас …. Как-то так.

    • Admin
      19.10.2013 в 12:41 – Ответить

      Здравствуйте, Елена! Рад приветствовать на блоге! Спасибо за рекомендацию от практика )) Действительно в теории я знаю, что нужно продавать выгоду, а не товар. И выгода будет присутствовать, так что посмотрим удастся ли мне убедить в этом кого нужно и насколько удачно ))

  3. Вулфик
    19.10.2013 в 19:02 – Ответить

    Саш, привет! Опыта у самого никакого. Но…
    Чисто интуитивно рассуждаю: предлагаешь продавцам приобрести товар…так в их же интересах его взять, чтобы продать дороже. Чисто шкурный интерес. Поэтому, спокойно предложил, а дальше — взяли не взяли -их проблемы… Это же барыги, так и относись к ним, как к барыгам! Да-да, нет-нет…

    • Admin
      19.10.2013 в 22:22 – Ответить

      Привет, Вулфик! Очень интересная позиция! Да-да, нет-нет и третьего не будет, а потому нечего и париться… Еще +20% к уверенности )))

  4. 30.10.2013 в 13:47 – Ответить

    Ну так как все прошло?

    • Admin
      30.10.2013 в 16:00 – Ответить

      Итак как все прошло? Сделал сайт под эту тему. Создал в сервисе визитку себе, распечатал 20 штук (за 50 рублей всего), взял рекламные материалы. образцы продукции и пошел по продавцам помогать им делать бизнес, а заодно делать свой)). Обошел весь советский район города Брянска. Заглянул в мест 20. Естественно ни одного хозяина не встретил, просто объяснял суть продавцам и оставлял рекламку с визиткой. Продавцы все как один твердят, что не положено им давать контакты хозяев (этого я вообще не понимаю). В итоге с одной все же созвонился, им продавец нужен был :). Ее в городе не было, в итоге оставил все продавцу, можно было и не созваниваться короче. В итоге…
      Прошла неделя и ни кто не позвонил. Никому не интересно то, что я предлагал )). Вот такой финал. Хорошо я не стал закупаться сразу на большую сумму. А заказал для пробы по минимуму. Так что первая ставка не сыграла.

      • Вулфик
        30.10.2013 в 20:30 – Ответить

        Обидно…
        Ну и чё, Саш, думаешь дальше? Бросишь эту затею или будешь дальше штурмовать комерсов?

        • Admin
          30.10.2013 в 20:40 – Ответить

          Вулфик, привет! Я дал им пищу для ума, пусть думают. Сайт опять-таки висит, постепенно будет стареть и подниматься в ПС. Если тема станет популярной позвонят кто надо. А еще я возьму на досуге 2ГИС, найду нужные организации и на все электронные ящики, которые будут доступны напишу по письму. Пока так. Мои вложения я полюбому отобью, а пока есть чем другим заняться. Надо пробовать, что так сидеть?

          • Вулфик
            30.10.2013 в 20:51 – Ответить

            Правильно мыслишь- надо пробовать, что так сидеть!

            Только на ящики контор сделай адресные письма, ну то есть не просто одинаковый текст, а как-то индивидуально. Это же на самом деле очень важно, и человек открывший письмо поймёт, что перед ним не очередной спам, который нужно срочно удалить, а письмо, адресованное ему или его организации. Времени, конечно, это займёт больше, но эффект однозначно будет выше! Бог его знает, может быть один из этих коммерсов сделает тебя богачом.
            Еще можно подчеркнуть, какую именно выгоду получит контора от твоей продукции, что она решит в их жизни.

            • Admin
              30.10.2013 в 20:56 –

              Вот тут ты прав, спасибо! Все равно я думаю много ящиков не засветится, думаю будет не трудно 🙂

Прочтите правила комментирования!

Добавить комментарий